Сервисное обслуживание печатной техники
Компания ЛИНКО является не только надежным поставщиком оргтехники, но и имеет сертифицированный сервисный центр, который осуществляет профессиональную и качественную сервисную поддержку оборудования как в гарантийный, так и в послегарантийный периоды.
Сервисный центр компании ЛИНКО был создан в 1994 году. Сегодня мы предлагаем сервисные услуги высокого уровня:
- Комплексное обслуживание всех моделей аппаратов Xerox, Samsung, Epson, Kyocera, Brother, HP, Oki, а также конвертовальных систем Kern, Neopost.
- Команду квалифицированных инженеров.
- Оперативное решение проблем и вопросов, связанных с программным обеспечением с помощью нашей аналитической поддержки.
- Оригинальные расходные материалы, ресурсные и запасные части. А также бесплатную доставку необходимых материалов в пределах МКАД.
- Оперативное реагирование на любые проблемы.
- Индивидуальный подход к каждому Заказчику.
И готовы предложить Вам:
- Комплексный подход к обслуживанию всего Вашего парка оборудования Xerox, Samsung, Epson, Kyocera, Brother, HP, а также конвертовальных систем Kern, Neopost.
- Широкий выбор вариантов контрактов – экономный контракт на труд, труд + запчасти, труд + расходные материалы, полный сервисный контракт.
- Оптимальный график обслуживания – ежемесячное и ежеквартальное обслуживание и т.д.
- Качественные оригинальные ресурсные и запасные части.
- Подменный фонд и собственный склад запчастей по стабильным и доступным ценам!
Сервисный центр ЛИНКО осуществляет ремонт любой степени сложности и работает по следующим направлениям:
Контракт FSMA (полное обслуживание) рекомендуется для техники средней и высокой производительности. Позволяет поддерживать бесперебойную работу оборудования и устойчивость бизнес-процессов Заказчика. Сокращает до минимума участие персонала Заказчика в обеспечении работоспособности оборудования. В результате Заказчик получает:
- Обязательные ежемесячные (ежеквартальные) выезды инженеров для проведения профилактических (регламентных) работ, рекомендованных производителем. При возникновении неисправностей количество выездов неограниченно до решения проблемы.
- Доставку и замену запасных частей в сроки, необходимые для бесперебойной работы обслуживаемой техники. Ресурсные детали поставляются по мере их естественного износа или выхода из строя.
- Доставку расходных материалов по мере их расходования (кроме материалов для печати).
- Аналитические работы по поддержке программного обеспечения.
- Консультации и рекомендации (включая дистанционные) по вопросам эксплуатации оборудования.
- Оплату базового объема печати плюс стоимость дополнительных копий.
Контракт L (периодическое обслуживание) этот тип обслуживания обеспечивает работоспособность аппаратов и оптимально подходит для процессов с небольшими объемами печати/копирования техники малой, средней и высокой производительности. Включает в себя:
- Обязательные ежемесячные (ежеквартальные) выезды инженеров для проведения профилактических (регламентных) работ, рекомендованных производителем.
- Определение необходимых для ремонта запасных частей, а также рекомендации по замене ресурсных и расходных материалов.
- Аналитические работы по поддержке программного обеспечения.
- Консультации и рекомендации (включая дистанционные) по вопросам эксплуатации оборудования.
- Фиксированную оплату годового (квартального) обслуживания оборудования без учета стоимости запчастей, расходных и ресурсных материалов.
Аналитическая поддержка:
- Краткие телефонные/e-mail консультации по вопросам установки и настройки аппаратов и ПО.
- Развёрнутый инструктаж IT-специалистов Вашей компании по вопросам установки и настройки аппаратов и ПО.
- Предоставление документальных инструкций, или необходимых разделов пользовательской документации.
- Выезды к Вам в офис для настройки аппаратов и ПО для внедрения их в компьютерную сеть.
Разовые вызовы рекомендуется для техники малой производительности при небольших её количествах (дом, малый офис). При этом потребность в техническом обслуживании и расходных материалах Заказчик определяет самостоятельно. Эта услуга подразумевает:
- Выезд сервисного инженера для профилактического обслуживания и/или ремонта оборудования в зависимости от фактического состояния.
- Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати с последующим определением необходимых для ремонта запасных частей.
- Замены ресурсных и запасных частей по согласованию с Заказчиком.
- Возможность диагностики, обслуживания и ремонт оборудования в офисе ЛИНКО.
- Фиксированную оплату за выезд инженера или ремонт техники в офисе.
Гарантийное обслуживание: все виды гарантийных ремонтов оборудования XEROX независимо от того, где оно было приобретено. Гарантия предусматривает:
- Ремонт аппаратов при наличии недостатков, возникших по вине производителя. При этом необходимо наличие заполненного гарантийного талона установленного образца.
- Гарантия XEROX действует до 12 месяцев со дня установки при соблюдении правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне.
Мы обещаем, что Вы не останетесь один на один с отказавшим аппаратом. Но, обратите внимание, что гарантия не отменяет, а дополняет необходимое сервисное обслуживание, варианты которого предложены выше.
В нашем сервисном центре возможны и другие варианты услуг. Стоимость любого вида обслуживания зависит от модели аппарата и режима его работы. Для уточнения стоимости услуги свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (495) 234-47-59.