Сервис обратного звонка RedConnect

Сервисное обслуживание печатной техники

Компания ЛИНКО является не только надежным поставщиком оргтехники, но и имеет сертифицированный сервисный центр, который осуществляет профессиональную и качественную сервисную поддержку оборудования как в гарантийный, так и в послегарантийный периоды.

Сервисный центр компании ЛИНКО был создан в 1994 году. Сегодня мы предлагаем сервисные услуги высокого уровня:

  • Комплексное обслуживание всех моделей аппаратов Xerox, Samsung, Epson, Kyocera, Brother, HP, Oki, а также конвертовальных систем Kern, Neopost.
  • Команду квалифицированных инженеров.
  • Оперативное решение проблем и вопросов, связанных с программным обеспечением с помощью нашей аналитической поддержки.
  • Оригинальные расходные материалы, ресурсные и запасные части. А также бесплатную доставку необходимых материалов в пределах МКАД.
  • Оперативное реагирование на любые проблемы.
  • Индивидуальный подход к каждому Заказчику.


И готовы предложить Вам:

  • Комплексный подход к обслуживанию всего Вашего парка оборудования Xerox, Samsung, Epson, Kyocera, Brother, HP, а также конвертовальных систем Kern, Neopost.
  • Широкий выбор вариантов контрактов – экономный контракт на труд, труд + запчасти, труд + расходные материалы, полный сервисный контракт.
  • Оптимальный график обслуживания – ежемесячное и ежеквартальное обслуживание и т.д.
  • Качественные оригинальные ресурсные и запасные части.
  • Подменный фонд и собственный склад запчастей по стабильным и доступным ценам!



Сервисный центр ЛИНКО осуществляет ремонт любой степени сложности и работает по следующим направлениям:


Контракт FSMA (полное обслуживание) рекомендуется для техники средней и высокой производительности. Позволяет поддерживать бесперебойную работу оборудования и устойчивость бизнес-процессов Заказчика. Сокращает до минимума участие персонала Заказчика в обеспечении работоспособности оборудования. В результате Заказчик получает:

  1. Обязательные ежемесячные (ежеквартальные) выезды инженеров для проведения профилактических (регламентных) работ, рекомендованных производителем. При возникновении неисправностей количество выездов неограниченно до решения проблемы.
  2. Доставку и замену запасных частей в сроки, необходимые для бесперебойной работы обслуживаемой техники. Ресурсные детали поставляются по мере их естественного износа или выхода из строя.
  3. Доставку расходных материалов по мере их расходования (кроме материалов для печати).
  4. Аналитические работы по поддержке программного обеспечения.
  5. Консультации и рекомендации (включая дистанционные) по вопросам эксплуатации оборудования.
  6. Оплату базового объема печати плюс стоимость дополнительных копий.


Контракт L (периодическое обслуживание) этот тип обслуживания обеспечивает работоспособность аппаратов и оптимально подходит для процессов с небольшими объемами печати/копирования техники малой, средней и высокой производительности. Включает в себя:

  1. Обязательные ежемесячные (ежеквартальные) выезды инженеров для проведения профилактических (регламентных) работ, рекомендованных производителем.
  2. Определение необходимых для ремонта запасных частей, а также рекомендации по замене ресурсных и расходных материалов.
  3. Аналитические работы по поддержке программного обеспечения.
  4. Консультации и рекомендации (включая дистанционные) по вопросам эксплуатации оборудования.
  5. Фиксированную оплату годового (квартального) обслуживания оборудования без учета стоимости запчастей, расходных и ресурсных материалов.


Аналитическая поддержка:

  1. Краткие телефонные/e-mail консультации по вопросам установки и настройки аппаратов и ПО.
  2. Развёрнутый инструктаж IT-специалистов Вашей компании по вопросам установки и настройки аппаратов и ПО.
  3. Предоставление документальных инструкций, или необходимых разделов пользовательской документации.
  4. Выезды к Вам в офис для настройки аппаратов и ПО для внедрения их в компьютерную сеть.


Разовые вызовы рекомендуется для техники малой производительности при небольших её количествах (дом, малый офис). При этом потребность в техническом обслуживании и расходных материалах Заказчик определяет самостоятельно. Эта услуга подразумевает:

  1. Выезд сервисного инженера для профилактического обслуживания и/или ремонта оборудования в зависимости от фактического состояния.
  2. Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати с последующим определением необходимых для ремонта запасных частей.
  3. Замены ресурсных и запасных частей по согласованию с Заказчиком.
  4. Возможность диагностики, обслуживания и ремонт оборудования в офисе ЛИНКО.
  5. Фиксированную оплату за выезд инженера или ремонт техники в офисе.


Гарантийное обслуживание: все виды гарантийных ремонтов оборудования XEROX независимо от того, где оно было приобретено. Гарантия предусматривает:

  1. Ремонт аппаратов при наличии недостатков, возникших по вине производителя. При этом необходимо наличие заполненного гарантийного талона установленного образца.
  2. Гарантия XEROX действует до 12 месяцев со дня установки при соблюдении правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне.

Мы обещаем, что Вы не останетесь один на один с отказавшим аппаратом. Но, обратите внимание, что гарантия не отменяет, а дополняет необходимое сервисное обслуживание, варианты которого предложены выше.


В нашем сервисном центре возможны и другие варианты услуг. Стоимость любого вида обслуживания зависит от модели аппарата и режима его работы. Для уточнения стоимости услуги свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (495) 234-47-59.